Человеко-админское
Oct. 9th, 2009 04:14 pmКогда подключаешься удалённо к машине кого-то из пользователей, дабы разрулить какую-то бяку, часто забываешь, что подключается в том числе и клипбоард.
И даже как-то неудобно бывает, когда потом у себя в окошко поиска в коде жмёшь Ctrl+V и вместо ожидаемого "Взнос наличных денежных средств согласно заявления" появляется "мм, можешь пока у меня пожить, у меня отличная двухспальная кровать ;)"
И даже как-то неудобно бывает, когда потом у себя в окошко поиска в коде жмёшь Ctrl+V и вместо ожидаемого "Взнос наличных денежных средств согласно заявления" появляется "мм, можешь пока у меня пожить, у меня отличная двухспальная кровать ;)"
no subject
Date: 2009-10-09 12:43 pm (UTC)no subject
Date: 2009-10-09 12:58 pm (UTC)no subject
Date: 2009-10-09 01:28 pm (UTC)Таким образом, ты можешь, например, сообщение об ошибке скопировать к себе (Ctrl+C), и вставить, например, в письмо. Ну или ещё как-то это использовать, и в целом это удобно.
Но если человек на той стороне сам что-то скопирует - оно точно так же попадает к тебе на машину в буфер обмена.
В тот раз я, кажется, просто забыл отключиться, отодвинул окошко с чужим компом на задний план. Когда окошек много - забыть легко.
Тем временем человек что-то скопировал, и тут я вставляю это в код :-)))
no subject
Date: 2009-10-09 02:27 pm (UTC)