(no subject)
Mar. 16th, 2009 11:52 am
Жена втянула во флешьмоб.1. Список 5 вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола: подставка под карандашики, сделанная детьми; пачка сидюков, мобильник, куча бумажек, полудохлый жёсткий диск для экспериментов, книжка по ораклу (если скучно будет)
2. Как вы причесываетесь? - Налево, хотя
3. Что на вас надето? - корпоративный "белый верх чёрный низ", то есть брюки с рубашкой.
4. Чем занимаетесь по жизни? - чем-то с компьютерами, чем-то с семьёй, и разной ерундой помимо.
5. Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент - отвечу цитатой из анекдота - у меня замечательные дети!
6. Кого вы обняли последним? -
7. Ваше нынешнее хобби, увлечение? - выучить какой-нибудь иностранный язык. Какой-нибудь - сейчас это португальский.
8. Что вы съели последним перед заполнением опросника - чашку кофе (чашка, впрочем, осталась)
9 Содержание последней полученной СМС-ки - "Польке попало из-за тебя за 1 урок"
10 Какие сайты всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии? - жж, нн.ру, mail.ru, gmail, google reader
11. Последняя вещь, которую вы купили? - таблетки
12 Что вы сейчас слушаете? - шум двух компутеров под ухом, + звездёжь на производственные темы в отделе.
13 О чем вы думаете вечером, перед тем, как лечь спать? - "завтра я точно пойду спать часа на два раньше"
14. Последний CD, который вы купили - про Федота-стрельца
15 Что вы сейчас читаете или перечитываете? - Сарамагу "Каменный плот"
16. Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали? - саксофон
17. Как ваше общее самочувствие? - "мне надо принять ванну, выпить чашечку кофе"...
18. Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать - хочу промолчать :)
19. Скажите что-нибудь про осалившего вас: не убил за столько лет, по-моему, это вполне красноречиво :)
20. Осальте следующую пятерку: фиг вам! Это уже не вопрос, а требование, довольно бестактное.
no subject
Date: 2009-03-16 07:10 pm (UTC)